Заказчик недоволен результатом
Любые услуги творческого харакетра, а именно такие услуги предлагает наша студия, подразумевают совместный с заказчиком процесс работы. Это совсем не то-же самое, что покупать в магазине готовую вещь или выбирать из списка опций для автомобиля.
Художник или дизайнер, создавая продукт неизбежно накладывает индивидуальный отпечаток на работу. Вы получаете не просто портрет или шарж, а материализованный взгляд художника. И, если быть откровенным, этот взгляд может не всегда совпадать с видением заказчика несмотря но то, что в нашей студии работают только опытные и профессиональные художники. Хотя исполнитель будет тот-же и, как правило, заказчик представляет, в каком стиле будет выполнена работа.
Но, как говорится и на старуху бывает проруха.
Наши действия если заказчик недоволен:
Мы выясняем, вызвано ли недовольство заказчика качеством исполнения или причина в неверном согласовании изначальных требований к работе. К примеру, если Вы хотите ростовой портрет, а получаете портрет, на котором изображено только лицо, это значит, мы изначально неправильно друг друга поняли. Если нет никаких письменных подтверждений того, что мы отступили от заказа, то мы переделываем работу. Для того, чтобы этого не случилось, мы задаем все нужные вопросы и уточняем детали. Если новая идея возникла у заказчика позже и отличается от первоначально согласованного макета, то мы тоже можем переделать, но за небольшую дополнительную плату.
Если дело не в этом, то причина, как правило, заключается в том, что заказчик хочет изменить фото, с которого рисуется портрет или музыку в слайдшоу. Как правило, это легко поправимо. Хотя, надо понимать, что согласованная на начальном этапе фотография - единственный материал для работы художника. И переработка портрета или шаржа по новой фотографии будет означать полную переделку работы. Это оплачивается отдельно.
Тем не менее, мы всегда готовы решить недопонимания и выполнить работу с минимальными расходами, ведь в итоге, довольный клиент - это новый заказ.